Недвижимость Пхукета

Правила бронирования

1. БРОНИРОВАНИЕ

Условия, положения, и форма бронирования, содержат все положения Вашего бронирования с Агентством.

Они в равной степени относятся как к Гостю, как руководителю группы, так и ко всем гостям, проживающим, в арендованном Объекте, и посетителям, которых Вы приглашаете в арендованные Объект, включая сотрудников, друзей и поставщиков услуг (здесь и далее Жильцов).

Лицо, на которое оформляется бронирование (руководитель группы), должен быть в составе Жильцов во время пребывания группы в арендованной Недвижимости и быть старше 18 лет.

Ваше бронирование представляет собой аренду меблированного Объекта Недвижимости и услуг, предоставляемых Агентством и другими сторонними поставщиками, которые могут быть запрошены.

Все бронирования регулируются стандартным временем регистрации заезда в арендуемый Объект в день прибытия в 14:00 и выездом в 11:00 в день отъезда. Раннее прибытие и поздний выезд возможны только при отсутствии заезда и выезда в один и тот же день и должны быть согласованы в письменной форме до прибытия.

Если не согласовано иное и Жильцы не соблюдают время выселения, Агентство оставляет за собой право удержать из Вашего страхового депозита сумму, равную одному дню дополнительной арендной платы.

2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ

Получение Вами предварительной Формы бронирования является нашим предварительным предложением забронировать Недвижимость. Если Агентство не получит подтверждение об оплате бронирования в течение трех рабочих дней с момента получения документов о бронировании, предварительное предложение истечет, и оно может отменить Ваше предварительное бронирование. В этом случае мы можем предложить данный Объект Недвижимости другой стороне.

Агентство оставляет за собой право отменить бронирование до тех пор, пока не будут выполнены вышеуказанные условия.

Получение Агентством депозита подтверждает бронирование, и означает, что Гость соглашается с этими документами бронирования, которые имеют юридическую силу.

Когда подписанная форма бронирования и оплата получены, мы отправим квитанцию об оплате бронирования.

3. ОПЛАТА БАЛАНСА

Полная оплата должна быть произведена в срок, указанный в Вашей форме бронирования. Если в этот момент платеж не получен, Агентство оставляет за собой право отменить бронирование и взимать сбор за аннулирование, как описано ниже. Если остаток будет получен после даты, указанной в форме бронирования, причитающаяся сумма будет облагаться штрафом в размере 7% годовых от просроченной суммы.

4. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В установленный срок депозит и баланс могут быть оплачены банковским переводом или наличными. Детали будут сопровождать Вашу форму бронирования. При оплате всех бронирований, стоимость бронирования фиксируется в валюте страны, в которой осуществляется бронирование.

5. СТРАХОВОЙ ДЕПОЗИТ

В случае всех бронирований с обслуживанием, и с самообслуживанием, вы должны внести страховой депозит, чтобы покрыть любой ущерб, нанесенный собственности.

Вы будете нести ответственность за любые поломки, повреждения или порчу имущества, объектов находящихся на территории арендованного Объекта или имущества, принадлежащего Агентству во время Вашего пребывания, вызванные Жильцами или любыми членами группы, Вашими сотрудниками или посетителями объекта. Сопутствующие расходы будут вычтены из страхового депозита. Если ущерб больше, чем внесенный депозит, Вы будете нести ответственность за эти расходы. Мы рекомендуем Вам убедиться, что Ваша страховка покрывает случайное повреждение объекта и его содержимого.

Сумма страхового депозита устанавливается для каждого объекта и указывается в Форме бронирования.

Агентство оставляет за собой право использовать страховой депозит для оплаты любых неоплаченных счетов от имени

Жильцов при выезде из Объекта.

Страховой депозит выплачивается в день прибытия и будет возвращен в день отъезда Жильцов, за вычетом любых расходов, понесенных во время Вашего пребывания или стоимости ущерба.

Гость соглашается принять полную ответственность за причиненный ущерб и понесенные расходы, если иное не согласовано в письменной форме. Погашение может быть отложено, если необходимо определить стоимость любого ремонта, который явился результатом действия Жильцов.

6. ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНА ГОСТЯМИ

Если Гость хочет внести какие-либо изменения в подтвержденное бронирование, он должен заблаговременно уведомить об этом Агентство в письменном виде. Агентство будет прилагать все усилия для удовлетворения такого запроса, но не может гарантировать его выполнение. Изменения в форме бронирования действительны только в том случае, если они сделаны в письменной форме, согласованы обеими сторонами и подписаны Агентством.

Вы соглашаетесь возместить Агентству любые дополнительные расходы, понесенные при внесении изменений.

Если по какой-либо причине Жильцы хотят отменить свой заказ, это должно быть сделано в письменной форме. Оплата будет взиматься следующим образом:

 - в случае отмены более чем за 60 дней до даты заезда, депозитный платеж будет аннулирован 

 - в случае отмены менее чем за 60 дней до даты заезда полная стоимость бронирования будет аннулирована, и 100% стоимости бронирования подлежит уплате Агентству, если только мы не сможем сдать Объект другому клиенту, в этом случае разница будет возвращена,

Мы настоятельно рекомендуем каждому клиенту оформить страховку на время пребывания, включающую риск отмены бронирования.